КР№5.1. Натуральные числа. Шкалы

Диагностика

Контрольная работа№ 5.1. по математике в 5 классе по теме «Натуральные числа и шкалы». В 2 вариантах

Вариант 1
1. Сравните числа 376 981, 389 560, 379 499 и запишите результат сравнения в виде двойного неравенства

  1. Начертите луч АВ и отметьте точки M и K таким образом, чтобы точка М лежала между точка A и K.
    а) Сколько отрезков вы получили? Запишите их.
    б) Какой из отрезков длиннее: АМ или АК?
  1. В экономическом журнале напечатан бюджет одной из областей Российской Федерации: шестьдесят один миллиард семьсот восемьдесят миллионов девятьсот двенадцать тысяч шестьсот рублей. Запишите это число.
  2. а) Запишите координаты точек A, F, K, O, отмеченных на координатной прямой:

б) Начертите координатную прямую, единичный отрезок которой равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этой прямой точки B(8), D(11), P(1), R(16)

5. Запишите шестизначное число, которое меньше 100017 и оканчивается цифрой 8.

Вариант 2
1. Сравните числа 178 539, 180 520, 179 897 и запишите результат сравнения в виде двойного неравенства

  1. Начертите луч АВ и отметьте точки М и К таким образом, чтобы точка М не лежала между точка А и К.

а) Сколько отрезков вы получили? Запишите их.
б) Какой из отрезков длиннее: АМ или АК

  1. В экономическом журнале напечатан бюджет одного из краёв Российской Федерации: сто тридцать миллиардов сто девяносто девять миллионов пятьдесят тысяч семьсот рублей. Запишите это число.
  2. а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатной прямой:

б) Начертите координатную прямую, единичный отрезок которой равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этой прямой точки A(6), B(12), D(1), F(15)

5. Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.