ПР № 6.1. Работа с информацией

Практикум Таблицы

Метапредметные задания для развития умений: вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение. 

Вариант 1.
Задание: Проанализировать исходные данные и построить таблицу заданной структуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст
Рекорд Олимпийских игр в беге на 800 м установлен в 1984 г. Рекорд мира в беге на 800 м установлен на 800 м — 1’41, 73». Рекорд Олимпийских игр в беге на 5000 м — 13’05,59». Рекордсмен Олимпийских игр в беге на 1000 м – К.Льюис (США). Рекордсмен Олимпийских игр в беге на 10000 м – Б.Бутаиб (Марокко). Рекорд мира в беге на 5000 м установлен в 1987 г. Рекордсмен мира в беге на 800 м – С.Коэ (Великобритания). Рекордсмен Олимпийских игр в беге на 5000 м – С.Ауита (Марокко). Рекорд мира в беге на 100 м – 9,86». Рекорд мира в беге на 800 м установлен в 1981 г. Рекорд Олимпийских игр в беге на 100 м – 9,86». Рекордсмен мира в беге на 10000 м – А.Барриос (Мексика). Рекорд мира в беге на 100 м установлен в 1988 г. Рекорд Олимпийских игр в беге на 800 м — 1’43,00». Рекорд мира в беге на 10000 м установлен в 1989 г. Рекорд Олимпийских игр в беге на 100 м установлен в 1988 г. Рекорд Олимпийских игр в беге на 10000 м — 27’21,46». Рекорд Олимпийских игр в беге на 10000 м установлен в 1988 г. Рекорд Олимпийских игр в беге на 5000 м установлен в 1984 г. Рекордсмен мира в беге на 100 м – К.Льюис (США). Рекордсмен Олимпийских игр в беге на 800 м – Ж.Круж (Бразилия). Рекордсмен мира в беге на 5000 м – С.Ауита (Марокко). Рекорд мира в беге на 10000 м — 27’08,23».

Вариант 2
Задание: Проанализировать исходные данные и построить таблицу заданной структуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст
20 ноября в Перми температура воздуха днем была – 15 градусов. 20 ноября в Перми были осадки в виде снега. 23 ноября в Москве были осадки в виде снега. 20 ноября в Мурманске температура воздуха ночью была – 15 градусов. 23 ноября во Владивостоке температура воздуха днем была – 3 градуса. 20 ноября в Астрахани были осадки в виде дождя. 23 ноября в Перми температура воздуха ночью была – 10 градусов. 23 ноября в Мурманске были осадки в виде слабого снега. 23 ноября в Москве температура воздуха днем была – 3 градуса. 20 ноября во Владивостоке температура воздуха днем была — 3 градуса. 23 ноября в Астрахани температура воздуха днем была около 0 градусов. 20 ноября в Перми температура воздуха ночью была – 20 градусов. 20 ноября в Москве были осадки в виде снега. 23 ноября в Мурманске температура воздуха днем была – 12 градусов. 23 ноября в Перми температура воздуха днем была – 7 градусов. 23 ноября во Владивостоке осадков не было. 20 ноября в Астрахани температура воздуха ночью была около 0 градусов. 23 ноября в Мурманске температура воздуха ночью была – 15 градусов. 20 ноября в Астрахани температура воздуха днем была + 5 градусов. 20 ноября в Москве температура воздуха днем была – 5 градусов. 20 ноября во Владивостоке температура воздуха ночью была – 5 градусов. 23 ноября в Перми были осадки в виде слабого снега. 20 ноября в Мурманске были осадки в виде слабого снега. 23 ноября в Астрахани температура воздуха ночью была – 6 градусов. 23 ноября во Владивостоке температура воздуха ночью была + 3 градуса. 20 ноября в Москве температура воздуха ночью была – 10 градусов. 20 ноября в Мурманске температура воздуха днем была – 10 градусов. 20 ноября во Владивостоке были осадки в виде кратковременного снега. 23 ноября в Астрахани были осадки в виде
слабого снега. 23 ноября в Москве температура воздуха ночью была – 8 градусов.

Критерии оценивания метапредметных умений заданий по теме
«Работа с информацией»

1. Распределять предметы по группам (классам) на основании их существенных
признаков — каждый признак – 1 балл
2. Распределять предметы по группам (классам) на основании их несущественных
признаков — каждый признак – 1 балл
3. Установление связей между объектами – 1б (за каждый объект)
4. Умение преобразовывать информацию из сплошного текста в схемы, таблицы – 2б
5. Переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из
формализованного (символьного) представления в графическое и наоборот- 2б